Кирилл Возисов ответил на вопросы Deita.ru относительно нарушений прав на товарные знаки

«Понятие бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка, клеймо) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта (по материалам Википедии)

В настоящее время в России правовой защите подлежит товарный знак (ТЗ) как обозначение, индивидуализирующее товары, работы или услуги в пользу субъекта предпринимательской деятельности (ЮЛ или ИП).

В настоящее время в различных СМИ часто упоминаются о проблемах с советскими брендами («Аленка», «Птичье молоко» и пр.), столкновениями исключительных прав на существующие товарные знаки и иными объектами интеллектуальной собственности.

Помочь разобраться с деталями указанных проблем мы попросили Партнёра Юридической фирмы «Инмар» Кирилла Возисова.

Более подробно читайте здесь Deita.ru